Реклама на радио

Реклама на радио является единственным видом рекламы, воздействующим на человека независимо от его волеизъявления. Если Вам не нравится телевизионная реклама, Вы можете выйти во время ее трансляции в другую комнату или переключить канал. Если Вы не хотите читать рекламный проспект, Вы этого не станете делать, а если Вам не нравятся листовки, распространяемые милыми девушками у входа в магазин, Вы можете их просто выбросить не читая. Но если в магазине, торговом центре или в маршрутном такси звучит радиореклама - Вы прослушаете ее независимо от вашего желания.

 

Вы можете заниматься домашними делами, слушая передачи любимых радиостанций и воспринимать рекламу, как часть программы. В этом случае радио создает определенный фон, при наличии которого можно выполнять физические действия и одновременно думать о своем, мечтать или просто слушать. При этом вы можете быть активным слушателем и воспринимать информацию, содержащуюся в рекламном ролике, как прямое руководство к действию: записать номер телефона, позвонить, заказать и купить.

 

При планировании медиакампании с использованием канала «радио» мы, в первую очередь, руководствуемся следующими параметрами эффективности радиостанций:

 

 

— Охват радиостанциями города целевой аудитории;
— Распределение аудитории радиостанций по полу и возрасту;
— Аффинитииндекс радиостанций (соответствие ЦА);
— Выбор форматов размещения;
— Стоимость тысячи контактов;
— Рейтинг 15-минутных интервалов;
— Прогнозируемые показатели по рейтингу и охвату ЦА.

Заказать услугу
Разблокируйте форму:
Отправить