Реклама на радио и ТВ
Реклама на радио является единственным видом рекламы, воздействующим на человека независимо от его волеизъявления. Если Вам не нравится телевизионная реклама, Вы можете выйти во время ее трансляции в другую комнату или переключить канал. Если Вы не хотите читать рекламный проспект, Вы этого не станете делать, а если Вам не нравятся листовки, распространяемые милыми девушками у входа в магазин, Вы можете их просто выбросить не читая. Но если в магазине, торговом центре или в маршрутном такси звучит радиореклама - Вы прослушаете ее независимо от вашего желания.
Вы можете заниматься домашними делами, слушая передачи любимых радиостанций и воспринимать рекламу, как часть программы. В этом случае радио создает определенный фон, при наличии которого можно выполнять физические действия и одновременно думать о своем, мечтать или просто слушать. При этом вы можете быть активным слушателем и воспринимать информацию, содержащуюся в рекламном ролике, как прямое руководство к действию: записать номер телефона, позвонить, заказать и купить.
Что такое реклама на телевидении?
На данный момент это лучший и самый эффективный способ продвижения товаров и услуг, брендов и имиджа компаний. Чем же это объяснить?
- Во-первых, широтой охвата аудитории и комплексным воздействием на нее же. Вряд ли среди ваших знакомых найдется много тех, кто не смотрит телевизор.
- Во-вторых, с помощью грамотного таргетинга можно эффективно рекламировать специализированные товары и услуги, а так же точно подбирать нужную целевую аудиторию.
Кроме того, в последнее время стала радовать доступность ТВ рекламы. Еще несколько лет назад она была практически только мечтой для представителей малого и среднего бизнеса, однако сейчас Вы можете позвонить в рекламную службу любого канала и иметь возможность рекламировать все, от домашних тапочек до стиральных машин.