Реклама в прессе

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ — печатная реклама, включающая всю периодическую печать (газеты, журналы, дайджесты), которая отличается лаконичным оформлением, ясной композицией и простыми шрифтами; текст подобных объявлений может обладать различными жанровыми признаками.

 

В газетах рекламу можно разделить на два основных вида:

- Модульная реклама – это небольшие объявления, которые часто включают название фирмы, основной ассортимент товаров, телефоны. И чаще такая реклама направлена на то, чтобы потребитель запомнил телефон и название, а потом взял и пришел.

 

Рекламная статья - намного расширяет Ваши границы. В ней Вы сможете размесить всю информацию, интересующую потребителя, рассказать о Вашей фирме и ее сфере деятельности. В рекламной статье можно отметить то или иное событие в жизни компании - открытие филиала, нового офиса, юбилей, тысячный покупатель или проводимое мероприятие. Например, розыгрыш призов, публичная акция. Такая публикация дает возможность как можно более подробно и в самых ярких красках рассказать о товарах или услугах, обо всех преимуществах, которые получит потребитель при покупке данного товара. 

 

Специалисты нашего агентства подберут вам варианты размещения в прессе по следующим показателям эффективности:

 

  • Тираж, аудитория, охват, рейтинг;
  • Целевая аудитория издания;
  • Наиболее эффективный формат;
  • Стоимость тысячи контактов.
Заказать услугу
Разблокируйте форму:
Отправить