Нестандартные медиа
Практика реализации рекламных кампаний оправдывает использование рекламы формата indoor.
Ведь это именно та реклама, с которой человек сталкивается не просто, привычно, на улице, а в местах своей непосредственной жизнедеятельности: от офиса, где он работает, до любимого кафе, лифта собственного дома, фитнесс-центра или магазина.
Таким образом, indoor становится тем форматом, который во многом способствует взаимодействию потребителя с брендом в своей повседневной жизни.
- Постеры в бизне-центрах
- Постеры на информационных досках -ВУЗах, лифтах, подъездах, остановках
- Размещение в торговых центрах: тележки, лайт-боксы, пожарные антенны, разделители покупок;
- Реклама в аэропорту
- Реклама на ЖД вокзале
- Мультивидео-экраны
- Скроллеры на АЗС